Я рада приветствовать вас в блоге.



Приглашаю любителей природы к общению.

Жду учителей,учеников,и родителей.



Без природы в мире людям

Даже дня прожить нельзя.

Так давайте к ней мы будем

Относится ,как друзья.

Слайд-шоу "Природа и мы".

вторник, 25 января 2011 г.

Загадки об окружающей природе.

                                                     О зиме.
  1. Старик у ворот тепло уволок.  (Мороз).
  2. Мостится мост,без досок.        (Лёд).
  3. Скатерть бела.весь свет одела.  (Снег).

                                       О лесных обитателях.
  1. Хозяин лесной просыпается весной,а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.                                                                                                 (Медведь).
  2. Возле дуба острым рылом деловито землю рыл он.Видно жёлуди искал.Я пугать его не стал.Не спугнул и мой Полкан - очень грозен был....  (Кабан).

                                                    Загадки о растениях.
  1. Я медведю просто клад,рвать меня он страшно рад.От простуды,от хандры я расту для детворы.В пирогах,в варенье,так - ароматный,сладкий смак.Не клубника,не калина,все зовут меня ...   (Малина).
  2. Красная девица - прекрасна,но колюча и опасна.  (Роза).
  3. Что за скрип?Что за хруст? Как же быть без хруста,если я ... (Капуста).
  4. Лёгкий,а не пух,мягкий,а не мех,белый,а не снег,но оденет всех! (Хлопок). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий