Я рада приветствовать вас в блоге.



Приглашаю любителей природы к общению.

Жду учителей,учеников,и родителей.



Без природы в мире людям

Даже дня прожить нельзя.

Так давайте к ней мы будем

Относится ,как друзья.

Слайд-шоу "Природа и мы".

понедельник, 24 января 2011 г.

Птица года.

Союз охраны птиц России в шестнадцатый раз выбрал птицу года. На сей раз этот титул получила белая трясогузка, которая отвечает всем требованиям: она распространена на большей части территории нашей страны, легко узнаваема, нуждается во внимании и помощи человека. Мы сможем радоваться этой милой птичке (и помогать ей!) значительную часть года. Белая трясогузка прилетает в наши края перед вскрытием рек и началом ледохода (известна примета: «трясогузка - ледоломка – своим хвостом лед разбивает»), а улетает в октябре.
 В 2011 году  Союз охраны птиц России планирует собрать фенологические данные о жизни этих птиц, оценить их численность в разных регионах страны, найти места  ночевочных  скоплений трясогузок и узнать, не угрожают ли им те или иные опасности, организовать массовое изготовление домиков различных конструкций для птицы года, выяснить, как трясогузки оценят новые жилища…  Дел хватит всем.  Присоединяйтесь!
ТРЯСОГУЗКА  Константин Бальмонт
Трясогузка возле лужи,
Хвост тряся исподтишка,
Говорила: «Почему же
Всем стишки, - мне нет стишка?
Я ли бегаю не прытко?
Я ли мошек не ловлю?
Иль стишкам нужна улитка?
Вот уж гадость. Не терплю».
Трясогузка, чудо-птица,
Ты милей мне ярких звёзд.
Ты… Но скрылась баловница,
Повернув свой быстрый хвост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий